ПЛАН
проведения мероприятий «Недели нулевого травматизма»
и «Недели безопасного поведения» в ГУО «Средняя школа № 28г. Бреста»
с 23.09.2024 по 27.09.2024
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный за выполнение |
1. |
Издание приказа о проведении мероприятий «Неделя нулевого травматизма» с реализацией концепции Vizion-Zero(нулевой травматизм) по вопросам охраны труда, «Неделя безопасного поведения» |
19.09.2024 |
Федорук И.М., заместитель директора по учебной работе |
2. |
Проведение информационной кампании (размещение на сайтах (страницах), на стенде по охране труда) информации о проведении «Недели нулевого травматизма», «Недели безопасного поведения» |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Федорук И.М., заместитель директора по учебной работе Островская В.Я., учитель информатики |
3. |
Ознакомление работников учреждения образования с информацией по продвижению концепции «нулевого травматизма» (Vision Zero), включающую семь «золотых правил» |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Федорук И.М., заместитель директора по учебной работе |
4. |
Проведение мониторинга соответствия рабочих мест и оборудования требованиям норм и правил охраны труда и принятие мер по устранению нарушений (при наличии) |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Комиссия по периодическому контролю за соблюдением законодательства об охране труда |
5. |
Информационно-разъяснительная беседа по вопросу опасностей и рисков в области охраны труда при трудовой деятельности |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Арсенюк В.А., заместитель директора по хозяйственной работе |
6. |
Проведение беседы с работниками учреждения образования по экономии тепла, электроэнергии, воды |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Арсенюк В.А., заместитель директора по хозяйственной работе, Федорук И.М., заместитель директора по учебной работе |
7. |
Мониторинг технического состояния здания и прилегающей к нему закреплённой территории; проведение профилактического осмотра санитарно-технического оборудования; устройств, регулирующих закрытие окон, входных дверей |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Арсенюк В.А., заместитель директора по хозяйственной работе
|
8. |
Обеспечение неукоснительного выполнения требований Директивы №1 в части соблюдения работающими производственной и технологической дисциплины, локальных и технических нормативных правовых актов по охране труда и пожарной безопасности, и недопущению случаев производственного травматизма, повлекшего увечье или смерть работников. Безусловное отстранение от работы и недопущение к работе лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Федорук И.М., Чернова Н.Б., Марченко И.П., заместители директора по учебной работе, Гордей Е.Л., заместитель директора по воспитательной работе, Арсенюк В.А., заместитель директора по хозяйственной работе |
9. |
Обеспечение контроля за своевременным проведением: медицинских осмотров, всех видов инструктажей по охране труда, обучением, назначением стажировок и проверок знаний по вопросам охраны труда с надлежащим оформлением документов согласно установленным формам у работающих. При выявлении нарушений принять меры к их устранению. |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Цегельник О.А., заместитель директора по учебной работе Арсенюк В.А., заместитель директора по хозяйственной работе |
10. |
Проведение проверки состояния пожарной безопасности, оснащение пожарной сигнализацией и своевременность ее техобслуживания, укомплектование первичными средствами пожаротушения |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Арсенюк В.А., заместитель директора по хозяйственной работе |
11. |
Осуществление контроля состояния кабинетов повышенной опасности |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Комиссия по периодическому контролю за соблюдением законодательства об охране труда |
12. |
Проведение тематических занятий с обучающимися по вопросам безопасного поведения при организации образовательного процесса, во внеурочное время, во время досуга, в ситуациях, угрожающих жизни |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Классные руководители 1- 11 классов |
13. |
Проведение конкурсов, посвященных вопросам безопасной жизнедеятельности |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Классные руководители 1- 11 классов |
14. |
Обновление надписей и указательных знаков, ведущих к эвакуационным выходам |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Арсенюк В.А., заместитель директора по хозяйственной работе |
15. |
Мониторинг обеспеченности персонала средствами индивидуальной защиты, спецодеждой и спецобувью, моющими средствами, их реального использования и применения в учреждении. |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Арсенюк В.А., заместитель директора по хозяйственной работе |
16. |
Осуществление общественного контроля за соблюдением дисциплины и безопасности производственной деятельности через усиление роли общественных инспекторов профсоюзов в создании безопасных условий труда |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Комиссия по периодическому контролю за соблюдением законодательства об охране труда |
17. |
Приведение в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями бытовых помещений |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Федорук И.М., заместитель директора по хозяйственной работе, учителя, закрепленные за кабинетами |
18. |
Проведение семинаров, совещаний, круглых столов и т.д. |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Федорук И.М., заместитель директора по учебной работе |
19. |
Предоставление информации о результатах проведенной Недели нулевого травматизма |
23.09.2024 – 27.09.2024 |
Чеб Л.И., председатель ППО; Федорук И.М., заместитель директора по учебной работе |